воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Неудобная болезнь

Я водитель-дальнобойщик с 30-летним стажем. Еще во времена Союза исколесил страну вдоль и поперек, много повидал и узнал. От сидячей работы заработал немало болячек, главная и самая неприятная из них — простатит.
Мужчине в любом возрасте необходимо чувствовать силу и уверенность в себе, а эта насмешка природы над мужским здоровьем вызывает множество комплексов. Частые позывы в туалет, рези при мочеиспускании, ночью я мог вставать в туалет по 6-7 раз. В личной жизни начались проблемы. Обратился к врачу за помощью.
Серия анализов, унизительная для меня процедура массажа простаты, курс лечения антибиотиками.

Соблюдал диету, не ел жирного, острого, соленого, не употреблял спиртного, даже бросил курить. Но стойкого результата я так и не получил: обострения наступали в межсезонье, от переохлаждения, иногда их провоцировало нервное напряжение.
Моим мучениям пришел конец, когда бывший напарник рассказал, как справился с этой болезнью: по совету лечащего врача он ставил свечи, которые готовил сам. Воодушевленный его примером, я тоже решил попробовать. Результатом очень доволен — вот уже 5 лет простата меня не беспокоит. Здоровья вам, мужики.
От простатита
Смешать 1 яйцо с 1 ч. л. меда и 3 ст. л. ржаной муки, чтобы получилось крутое тесто (если нет ржаной муки, можно использовать ржаной хлеб). Скатать свечи толщиной в полмизинца и положить в морозильник. Свечи ставить по 1 шт. утром и вечером, желательно после опорожнения кишечника. Курс — 1 месяц, затем перерыв на 1 неделю и курс повторить.
Николай Дмитриевич Попов, 397853, Воронежская обл.,
Журнал “Как я выздоровел” №2 2011г

Комментариев нет:

Отправить комментарий