пятница, 18 февраля 2011 г.

Лечебная отрава

Может, кому-то покажется удивительным, но яд иногда вылечивает серьезные заболевания. Рекомендовать кому-то я, конечно, боюсь, но о том, как лечилась сама, рассказать хочется.
Я всю жизнь проработала в торговле.Общаться приходится с большим количеством людей, не все приходят с позитивом, голову забьют так, что и считать разучишься. Но справлялась всегда, потому что я сильная и энергичная.

Заработала я как-то язву желудка, а раскисать и жалеть себя некогда, да и не по мне это. Давай искать средства. Надо сказать, что с природой я неразрывно связана. С мужем постоянно ходим на рыбалку, в лес за грибами, ягодами, собираем лекарственные растения и применяем их для под-держания здоровья. С травами в баню ходим.
И от язвы нашла я средство, еще раз повторю — не для слабонервных.

От язвы желудка мухомор

Насобирать мухоморы, те, которые еще не раскрылись. Посушить. Отломить кусочек размером с половинку ногтя мизинца, и съедать за 30 минут до еды 3 раза в день. Курс — 10 дней.

Чай витаминный

Еще я завариваю витаминные чаи, и пьем их дома вместо поддельных «индийских», «цейлонских».
Листья черноплодной рябины, мяту, листья малины, черной смородины посушить, смешать в равных пропорциях. Положить в заварочный чайник 1 ст. л. смеси, залить двумя стаканами кипятка, укрыть теплым колпаком, настоять 15 минут и пить.

Для понижения давления


1 ч. л. мяты залить 1 стаканом кипятка, настоять в термосе не менее 1 часа. Выпивать за день 1 стакан за 3 приёма через 20 минут после еды. Курс — 1 месяц.


Нина Николаевна Кильдина, 186750, г. Сортавала, Старовыборгское шоссе, Журнал “Как я выздоровел” №2 2011г

Комментариев нет:

Отправить комментарий