понедельник, 21 февраля 2011 г.

В желудке боль я сняла травой

Гастрит — такое заболевание, которое вроде бы и не очень серьезное, но боли испытываешь чудовищные. Мне казалось, что  боль меня опоясала всю, не пошевелиться. Положили в срочном порядке в больницу, острый приступ сняли. Когда выписали, ничего есть не могла, измучилась, о полноценной жизни только мечтала. Дочь, глядя на мои муки, подсказала мне рецепт со свежим куриным яйцом.

От гастрита
*1 ст. л. водки размешать до однородной массы с 1 свежим желтком от яйца домашней курицы. Принимать 1 раз в день утром, натощак, за 30 минут до еды в течение 2 недель.
После приема яичной болтушки мне ощути мо полегчало, и я решила продолжить лечение рецептами народной медицины.
* 1 ст. л. зверобоя продырявленного залить 250 мл кипятка, настаивать доостйвания, процедить. Принимать по 1/3 стакана 3 раза в день за 30 ми нут до еды в течение 3 недель.
* 1 ст. л. подорожника большого залить 250 мл кипятка, настоять до остывания, процедить, получившийся настой разделить на 3 порции, принимать за 20 минут до еды 3 раза в день в течение 1 месяца.
От гастрита, для лучшего оттока желчи
* 1 ст. л. цветков календулы лекарственной залить 250 мл кипятка, настоять до остывания, процедить. Принимать по 1/3 стакана 3 раза в день за 30 минут до еды. Курс — 2 недели.
От диареи (поноса)
1 ст. л. семян подорожника залить 200 мл кипятка, настоять до остывания, процедить. Принимать по 2 ст. л. 3 раза в день непосредственно перед едой до выздоровления.
25 лет прошло с того времени, когда я вылечила свой гастрит, сейчас мне уже 70 лет. В таком возрасте все болезни обостряются, но гастрит меня больше не беспокоит, и я его тоже: диету соблюдаю, жареного, острого не ем, желудок берегу. Раз в год принимаю для профилактики настой цветков календулы — и все в порядке.
Валентина Григорьевна Крылова,, Нижегородская обл., Балахнинский р-н,  “Как я выздоровел” №2 2011г

Комментариев нет:

Отправить комментарий