пятница, 18 февраля 2011 г.

Киста в горле

Я, как и многие, болела респираторными заболе­ваниями. Но если одни простудой болели 3-4 дня, у меня это продолжалось 7-10 дней. В горле практически постоянно стоял комок, иногда появля­лось жжение и першение, которое перерастало в боль. Бывали моменты, когда на полу­слове я теряла голос. Часто по ночам просыпалась от удушья, из-за комка в горле мне нечем было дышать. Так продолжалось несколько месяцев. Пришлось записаться на прием к лор-врачу.

В поликлинике после обследования и серии ана­лизов выявили, что в горле у меня образовалась кис­та.

Доктор предложил сделать операцию", от которой я категорически отказалась, так как очень боялась ложиться под нож. Кроме того меня беспокоила и эстетическая сторона вопроса. Шрамы — украшение мужчины, а на теле женщины это картина малоэсте­тичная, тем более скрыть рубец на шее практически невозможно.

В состоянии, близком к панике, я стала искать вы­ход из сложившейся ситуации.  В одной из статей меня заинтересовал рецепт тибетского сбора, которым женщина вылечила кисту яичника. Тогда я решила, что можно попробовать этим сбором выле­чить и мою кисту.

Купила в аптеке необходимые травы и начала лечение. Не скажу, что мне было легко соблюдать точный режим и пить настой в одно и то же время, но я справилась, сумела организовать себя и настроить­ся на позитивное завершение.

Через 2 недели приема у меня обострились боли в горле, было тяжело глотать, но я продолжила принимать лекарство. На 20-й день болевые ощущения прошли, першить тоже стало меньше. Закончив принимать тибетский сбор (у меня получи лось 2,5 месяца), приступила к общеукрепляющему, для поддержания защитных сил организма и поднятия иммунитета. После снова обратилась к врачу, прошла повторное обследование, на котором выяснилось, что киста рассосалась. Лор только развел руками.
После выздоровления я стала внимательнее относиться к своему здоровью. Регулярно пью витаминные чаи для поддержания организма, устраиваю разгрузочные дни. За время лечения поняла главное: многое зависит от настроя на избавление от болезни, от терпения, от веры в тебя твоих близких. Только так можно заставить недуг отступить. Крепкого всем здоровья!

Тибетский сбор

Взять по 100 г цветков ромашки, березовых почек, травы зверобоя, тысячелистника и бессмертника, хорошо перемешать. Залить 1 ст. л. сбора 2 стаканами кипятка и настаивать 20 минут. Пить утром и вечером по 1 стакану с 1 ч. л. меда, пока не закончится приготовлен ный сбор. Делать 1 раз в 5 лет.
Общеукрепляющий сбор
Взять в равных частях ржаной хлеб и траву мокрицы (только свежую), перекрутить через мясорубку и скатать шарики диаметром 1 см. Съедать по 1 штуке натощак каждое утро. Курс — 1 месяц. Через 3-4 месяца лечение мож но повторить.
Галина Федоровна Манаенкова, 398006, г. Липецк

Журнал “Как я выздоровел” №2 2011г

1 комментарий:

  1. Можно использовать тибетский сбор для лечения кисты в горле?

    ОтветитьУдалить