пятница, 22 апреля 2011 г.

Аллергия крапивница.

Учитесь здоровью, а не болевшим

Однажды я заметила уродливые красные пятна у себя на плечах, потом они стали чесаться. А позже появилась зудящая сыпь по всей спине. Мне стало очень страшно: у меня никогда в жизни не было никакой аллергии.

Я пыталась вспомнить все, что могло вызвать эту реакцию кожи, и вспомнила предыдущий вечер. У меня в гостях были подруги, которых я хорошо знала, но редко видела. Я была очень рада увидеть их и приготовила много вкусностей,

которые всегда нравились мне. Ничто из этих блюд не могло вызвать у меня аллергии, потому что я ела их тысячу раз, и все было нормально.

Но вот что произошло в тот вечер. Одна из моих подруг отказалась есть салат с крабовыми палочками: сказала, что у нее страшная аллергия на этот продукт. У нее чешется все тело и появляется сыпь после того, как она съест хоть немного крабовых палочек.
Когда я это вспомнила, то поняла, что просто сама себе накрутила такую же болезнь. И аллергическая сыпь на моей спине - это не более чем подражание болезни подруги. Раз я так легко смогла заболеть, так же легко и вылечусь, решила я.

Закрыла глаза и стала представлять, как моя кожа разглаживается, краснота исчезает, спина становится чистой и красивой. Раз 5 за вечер возвращалась к этим представлениям. И уже на следующее утро увидела результат: сыпи как будто и не было.

Екатерина Дмитриева, г. Инта “Лечебные письма” №5 2011г

Комментариев нет:

Отправить комментарий