воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Болезни желчного пузыря

Лечение желчного пузыря

«...Каждый год я обязательно запасаюсь ромашкой — еду подальше от города, где нет машин и предприятий, собираю цветки ромашки, сушу их, и весь сезон у меня под рукой отличное лекарство. В свое время ромашка мне очень помогла избавиться от болезни желчного пузыря.
У меня хронический холецистит,
и из-за этого, как съем что-то жирное, частенько неважно себя чувствовала. О том, что существует много трав, полезных для желчного пузыря, я знала, как-то даже покупала желчегонный сбор в аптеке, но там оказалось всего 50 г и хватило этого ненадолго. А коробочка-то стоила около 30 рублей, на пенсию крохотную особо не разгуляешься. А чтобы самой травы собирать, это надо знать, как они выглядят, а я, кроме ромашки, одуванчиков, лопуха да подорожника, никаких трав в лицо и по имени не знаю. Что думаю делать? Открыла справочник по лекарственным травам и читаю про ромашку: «При заболеваниях печени и желчных путей препараты ромашки снимают спазм желчных протоков, усиливают желчеотделение, уменьшают воспалительные явления», так это же то, что мне надо! Тут же насобирала ромашки и из цветочков стала готовить отвар: столовую ложку засыпала в эмалированный ковшик, заливала стаканом кипятка, ставила ковшик в кастрюлю с кипящей водой и на этой водяной бане держала полчаса. Потом давала остыть, процеживала и готовый отвар доливала кипяченой водичкой так, чтобы опять получился стакан. Принимала я ромашковый отвар по половине стакана 2-3 раза в день после еды. Моей печени это очень помогло, кроме того, прошел метеоризм, который доставлял мне кучу неудобств еще с молодости».
Груздева М.И., Московская обл “Народный лекарь” №14 2011г
Мой комментарий: Классический пример путаницы. В статье речь идет о двух разных растениях. В аптеке автор покупал ромашку аптечную, а собирал в поле ромашку непахучую. Более подробно о ромашках можно прочитать на моем сайте Ромашка непахучая, Ромашка садовая, Ромашка лекарственная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий