пятница, 24 декабря 2010 г.

Цветочки от аритмии

У меня год назад появились приступы аритмии. Они меня очень пугали. Я боялся, что сердце не справится и остановится. Психологический фактор был настолько силен, что понадобилась помощь психолога. Доктор оказался опытный, он просто объяснил, чего нужно бояться, а чего нет. И посоветовал принимать настой из цветков боярышника. Сначала я покупал его в аптеке, но со временем научился сам заготавливать. Цветки боярышника заготавливают в начале цветения, а хранят в течение года, не больше. 2 ст. л. сушеных цветков залить 2 стаканами крутого кипятка, настоять 30 минут, процедить. Принимать по 1/2 стакана три раза в день. Курс лечения может продолжаться долго, до 1,5 месяцев. Я обычно принимаю настой при любом дискомфорте в области сердца. В последнее время и корни боярышника использую. Поздней осенью выкапываю, промываю, сушу. Отвар делаю из расчета 1:10, на одну часть сырья 10 частей воды, кипячу 10 минут. Принимаю по 1 ст. л. три раза в день. Это полезно пожилым людям при сердечной недостаточности. Андрей Алексеевич Полтавский, г. Краснодар Журнал uot;Письма здоровья" Сент. 2010г.

Давно и результативно использую цвет боярышника Смотрите далее подробно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий