пятница, 7 октября 2011 г.

Репейник при онкологии

После сорока лет у меня начались маточные кровотечения, появилась фибромиома. Три раза лежала в больнице, делали так называемую ревизию матки, переливали кровь, но в конце концов консилиум решил, что мне нужна операция по удалению матки.
Я очень боялась этого, поскольку не переношу наркоз. А еще из разговоров с женщинами в палате была убеждена, что после такого хирургического вмешательства ничего хорошего меня не ждет, потому что организм начинает быстро увядать.
Как и во всякой больнице, среди больных из уст в уста передавались легенды (иначе и не скажешь!) о разных чудесных случаях исцеления.
Рассказывали, что у одной женщины была саркома в запущенной стадии и лечению не поддавалась. Ее выписали как «безнадежную». Кто-то дал женщине рецепт хорошего снадобья. Смешать по 1 л спирта, меда и сока корня репейника (копать весной или осенью, вымыть, обсушить, пропустить через мясорубку и отжать сок). Пить ежедневно по 1 ст.л. три раза в день за 20-30 минут до еды, пока состав не закончится.
«Безнадежная» женщина приготовила три трехлитровые банки лечебного состава, и пила его, пока не выпила весь. Пришла в больницу, и врачи от удивления не могли слова вымолвить. Все давно ее «похоронили». А тут жива и здорова, что подтвердили анализы и обследование.
Я подумала: может, и мне лечиться таким образом? Осенью приготовила маленькую порцию состава, взяла каждого компонента по пол-литра. Выпила и приготовила еще одну порцию. Весной повторила лечение. И в самом деле обошлось без операции. Не соврала «больничная легенда»!
Зоя БАХТИНА, с. Кордон Алтайского края  “Народный доктор” №19 2011г




Комментариев нет:

Отправить комментарий