суббота, 8 октября 2011 г.

Бетман хренов, или как лечить ушибы

Такого классного падения у меня давно не было. С подставки около полуметра, назад, с тяжелой дубовой оконной рамой в руках. В полете удалось сгруппироваться и развернуться на бок. Появилась надежда на благополучное приземление. Но в последний момент под нижним левым ребром оказалось недавно отпиленный кусок бревна. Дикая боль, но в тоже время и облегчение – удалось увернуться от стопки труб, о которые я должен был удариться головой.
Потихоньку добрался до дома (метров 15). Жена не упустила случая сказать все, что она думает по этому поводу. Позвонил сыну, он срочно приехал и повез меня в больницу. Зная, что хирург просто озвучивает заключение рентгенолога, я сразу “пошел” в рентген кабинет. Страховой полис в виде 500 рублевой бумажки подействовал быстро. Мне даже любезно предложили сообщить результат по телефону.
Результат – ребра целые , очень сильный ушиб, на легком образовывается гематома. Недели через три сможешь передвигаться. Таким было заключение рентгенолога.
Жена предложила приложить компресс моей мочи. И я, убежденный противник уринотерапии в любом виде, после довольно долгих уговоров, согласился. Боль была очень сильная и перекрывала любую возможность думать. В результате марля, пропитанная чем положено, была прибинтована к моему несчастному боку.
На следующий день, пораженный результатом, я уже даже не сопротивлялся. После трех компрессов, т.е. на третий день после падения, я поехал встречать гостью на вокзал в соседний город за 70 км. Поехал за рулем!
Так что старые рецепты народной медицины действуют. И уринотерапия очевидно имеет право быть. По крайней мере применяемая наружно.
Желаю всем не совершать подобных “полетов”. Ну а если уж случилось, то знайте, что надежное средство всегда под рукой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий