вторник, 28 июня 2011 г.

Настойка клевера

Клевер луговой

Цветы клевера лугового скоро появятся на лесных полянах и лугах. Более ранний клевер уже отцвел. Через несколько дней зацветет самый ценный для травников клевер луговой.(Мой регион Черноземье ).

Даже тем, кто не увлекается заготовкой трав, клевер советую собрать. Для семьи достаточно

трех литровой банки цветов.

Народные средства лечения атеросклероза сосудов во многих случаях оказываются эффективнее лекарственных препаратов. Первое место среди трав для лечения и профилактики заболевания сосудов занимает клевер луговой.

Самое популярное средство для лечения сосудов, имеющееся в продаже – Атероклефит, концентрированный водно-спиртовой экстракт соцветий и травы клевера лугового. 

В аннотации сказано “соцветий и травы ” , а соцветий сколько?  Скорее всего все честно- “один конь, один рябчик”. Насколько концентрированный? Я делал по их рецепту, но для того чтобы получить аптечный экстракт, мой надо развести раз в пять.

Я применяю клевер в трех вариантах.
Настойка клевера лугового – в банку нужного объема насыпать цветы клевера (можно свежие,можно сухие). Залить 40% спиртом на сантиметр выше цветов. Настаивать 21 день. Принимать по чайной ложке два –три раза в день. Я предпочитаю добавлять в чай.

Сухие цветы клевера можно просто добавлять в чай, но тогда чай надо заваривать в термосе.

Для не очень лечебного употребления три столовые ложки цветов клевера на пол литра спиртосодержащей жидкости от 30 до 60 %. Я предпочитаю самогон собственного приготовления и особой очистки. Напиток получается отличный, только не забудьте добавить столовую ложку сахара на 0,5 литра.

В любом случае полученный результат оправдывает потраченное время.

Подробнее о клевере луговом можете прочитать: Красный клевер, Клевер луговой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий