понедельник, 21 января 2013 г.

ВЕТОЧКИ МАЛИНЫ ЗДОРОВЬЕ СОХРАНИЛИ

У меня болело горло и летом, и зимой. Часто была высокая температура. Если летом   холодной воды выпью или съем мороженое,  на другой день кашель сильный начинается . Соседка, глядя на мои страдания, посоветовала: "Возьми старую ветку малины сантиметров сорок, поломай на  кусочки помельче, залей кипятком на десять минут, потом минут пять покипяти.

В результате получится розовая водичка. Аккуратно процеди,добавь две столовые ложки меда, ложись в койку под теплое одеяло и пей сколько сможешь, небольшими порциями. Если не сможешь выпить за  раз, остаток вылей, а на завтра приготовь свежую порцию. До утра из-под одеяла не вылезай. Так нужно сделать семь раз. Уже лет пятнадцать я не болела.
А когда купила дом в Абакане, начала делать ремонт,  двери конечно были открыты, и меня хорошо продуло сквозняком. Наутро температура, голоса нет. Врач из скорой сказал: “Ангина". Выписал много рецептов, но я сделала свой настой из веток малины и обошлась без лекарств.  Мне уже 73, сквозняков избегаю, мороженого могу есть сколько хочу. Многим давала этот рецепт, и всегда слышала "спасибо".
Лет 30 назад ноги у меня заболели. Днем пройду два километра, а когда спать лягу изводит ноющая боль от коленей до ступней. Приехала однажды в Москву, погостить к родным, и пошла в платную поликлинику больницы имени Семашко. Я еще и гипертоник с большим стажем с самой войны. Сами понимаете.
Пожаловалась на боли,  поглядев на мои ноги врач, спрашивает: "Горчичники не ставили на икры?" Очень удивилась, а врач объяснила: "На каждую икру поставьте горчичник,  простой чулок наденьте, чтобы постель случайно не запачкать, и под одеяло до самого утра". Как она сказала, так я и сделала 3-4 раза. Потом в Москве по магазинам с сумками носилась и забыла, что ноги болели. Врач  предупредила:  горчичники на икры можно ставить   тем, у кого  нет тромбофлебита.
По матерьялам “ЗОЖ” Кузьмина Вера Филипповна

Комментариев нет:

Отправить комментарий