среда, 30 марта 2011 г.

Настойка зверобоя.

Спиртовая настойка зверобоя спасение для горла

В нашей семье ангины частенько случаются. Каждый раз антибиотики пить никакого здоровья не хватит. Но горло-то этого не знает и все равно болит. А врач что - придет, в рот глянет, выпишет таблетки и уйдет. И задумались мы тогда, что же делать. Ведь существуют же какие-то проверенные и действенные народные средства. Скажу сразу, не один рецепт я проверила на себе и муже, толку мало.

И вот как-то наткнулась на статью о зверобое. Оказывается, зверобойная настойка на спирту

вернейшее средство при тонзиллите. А из-за этого самого хронического тонзиллита и случались наши семейные ангины. В аптеке я настойку не покупала, готовила сама. Ведь то, что своими руками собираешь и готовишь, оно всегда полезней. Собирала я зверобой за городом, специально ездили с мужем туда, где воздух почище, а людей и машин поменьше.

Рецепт настойки зверобоя

Я готовила настойку по такому рецепту: 30 г травы зверобоя как следует измельчала и заливала половиной стакана спирта. Настаивала в темном прохладном месте две недели и процеживала через несколько слоев марли.

Принимать зверобойную настойку нужно по 50 капель 3 раза в день после еды, а еще готовить из нее раствор для полоскания: 40 капель развести в половине стакана воды.
Мы с мужем начали лечиться сразу, как приготовили настойку, не дожидаясь ангины. Результаты поразительные, поэтому и написала вам».
Гурьева М.П., г. Саратов Журнал “Народный лекарь” №3 2011г

P.S.

Спиртовые настойки трав

(Мой комментарий)

Мне очень нравятся спиртовые настойки трав. Я постоянно пользуюсь: настойка корней одуванчика, настойка кипрея, настойка клевера. Очень удобно пользоваться.
В этом году хочу попробовать сиропы: первоцвет, медуница, чабрец. Думаю получится отличная вещь для моих внуков. И для лечения и для профилактики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий